Фанаты малого бизнеса

Сбербанк начал рекламную кампанию «Фанаты малых предприятий»

Сбербанк начал рекламную кампанию «Фанаты малых предприятий»

Сбербанк начал рекламную кампанию «Фанаты малых предприятий», чтобы поддержать введение новой линии ценовых тарифов для предпринимателей. Кампания направлена ​​на то, чтобы подчеркнуть интерес банка к развитию малых предприятий. Банк поднимает финансовые барьеры перед поклонниками собственного бизнеса, предлагая им своего рода тест-драйв для выбора лучших решений.

В кампании могут участвовать юридические лица и индивидуальные предприниматели, не имеющие деловых счетов в Сбербанке. Они могут выбрать удобный пакет услуг, который является наиболее прибыльным и подходящим для них.

Выбрав один из трех пакетов услуг («Удачный сезон», «Хорошая выручка», «Активные расчеты») до 15 июля 2018 года, их ежемесячная абонентская плата составит 1 рубль в течение следующих трех месяцев. Кампания позволяет предпринимателям сэкономить до 12 000 рублей на услуги по оплате.

Пакеты являются частью обновленных тарифных планов Сбербанка для малых предприятий, включая текущий бестселлер Easy Start. «Удачный сезон» — хороший выбор для тех, кто работает в сезонных компаниях и компаниях с низкой транзакционной деятельностью. Благодаря сокращенному тарифному плану для внесения денежных вкладов «Хорошая выручка» подойдет тем, которые часто депонируют прибыль, например, розничные организации. Пакет услуг «Активные расчеты» предназначен для компаний, которые осуществляют множество платежей.

Похожие темы:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *