Сергей Студенников

Сергей Студенников

Сергей Студенников

Сергей Студенников – один из наиболее успешных предпринимателей России, включенный в список отечественных мультимиллионеров.

Факты биографии

Основные факты из биографии:

  • Год рождения – 1967;
  • Место рождения – г. Бакал, Челябинская область;
  • Образование: горно-керамический техникум;
  • Некоторое время трудился рабочим на местной шахте;
  • Служил в армии.

Начало предпринимательской деятельности относится, как и у многих сегодняшних крупных бизнесменов, к годам Перестройки.

Первые шаги в предпринимательстве

Разумеется, в советское время думать о частном предпринимательстве было чревато проблемами с законом. Но с наступлением перестроечной оттепели многие граждане СССР стали пробовать себя на этой ниве. В том числе, и будущий владелец сетевых магазинов Красное & Белое – Сергей Студенников. Правда, начинал он с того, что перекупал дефицитную тогда алкогольную продукцию и перепродавал по завышенным ценам.

В начале 90-х Сергей перепробовал себя в оптовых продажах самых разных товаров – от бакалеи до строительных материалов. Так в Челябинске им были открыты магазины Евроград (стройматериалы) и Монетка (сетевые магазины общепотребительского характера).

И вот в 2006 году им был запущен крупный проект Красное & Белое – сеть магазинов по продаже алкогольной продукции. Уже через два года сеть насчитывала около восьми десятков магазинов в стране, а еще через год это количество удвоилось.

В настоящее время количество торговых точек Красного и Белого превышает отметку в три тысячи, что позволяет получать колоссальную прибыль, прежде всего, именно с алкогольной и табачной продукции.

Сегодня Красное & Белое является главным проектом бизнесмена. Как отмечают некоторые эксперты, здесь не обошлось без покровительства со стороны влиятельных лиц на государственном уровне.

Красное & Белое: особенности рыночной политики как секрет успеха

Многие ломают голову над тем, почему же все-таки Красное & Белое стало настолько успешным. При этом сходятся во мнении, что причина главным образом кроется в ценовой политике. Действительно, если оценивать прибыльность магазинов, то она на несколько процентов ниже, нежели в среднем по отрасли.

Так прибыльность Магнита составляет порядка 30 процентов, а для Красного и Белого эта цифра равна примерно 23 процентам.
Красное и Белое, магазин
Магазины предлагают алкосодержащую продукцию по средним ценам, делая упор на крайне дешевую водку. Здесь ее предлагают покупателям самых разных видов и по минимально допустимым ценам. Есть подозрения, что магазины просто не доплачивают акцизы, за счет чего и могут позволить себе столь низкие цены. Впрочем, что называется, «поймать за руку» Красное & Белое пока еще никому не удавалось. Тем более, речи не идет о продаже нелегально производимого алкоголя – так называемого контрафакта.

Несколько необычна закупочная стратегия магазина. Ее можно охарактеризовать как закупочную интервенцию. Магазины сразу же скупают крупные партии товара по определенным ценам, без каких-либо отсрочек в оплате. Студенников, в отличие от многих розничных точек продаж, не ввязывается в кредитные долги к своим поставщикам, потому вся прибыль идет сразу и непосредственно в казну магазинов Красное & Белое.

Сергей Студенников: отношение к алкоголю

Примечательно, что в 2010 году Студенников дал добро на продажу в Красном и Белом… детских игрушек. Объясняется это тем, что родители, по словам Сергея, могут как бы загладить свою вину перед детьми в том, что покупают алкоголь, и приобрести в подарок какую-нибудь игрушку.

Этот шаг вызвал далеко не однозначные высказывания. Сам же Студенников упирает на то, что Россия все-таки должна стать трезвой страной, со своей культурой употребления алкоголя.

Сергей Студенников - отношение к алкоголюНеобходимо менять у людей само отношение к алкогольной продукции. Проблема алкоголизма стоит очень остро. Но одними только запретами ничего не решить. История многих стран знает примеры, когда так называемые Сухие законы не только с треском проваливались, но приносили в конечном итоге больше вреда, чем пользы. И, если внедрять цивилизованные методы продажи алкоголя, то ни о каком спаивании населения речи не идет.

В частности, магазины Красное & Белое как раз имеют в качестве своей миссии: изменить отношение к алкоголю со стороны общества. По словам Студенникова, советское правительство занималось тем, что управляло людьми через водку, затуманивая мозги спиртом. Отсюда и отсутствие культуры употребления.

Смысл же алкоголя не употребление его до состояния выключенного сознания, не в использовании его как инструмента для того, чтобы забыться и убежать от проблем, а в поддержании добрых традиций, повышения настроения, сохранении дружбы и даже семейных ценностей во время общих дружеских застолий.

Алкоголь должен быть исключительно высококачественным, а не контрафактной отравой. Продавцы алкоголя должны уметь исчерпывающе ответить на любые вопросы потребителя относительно того или иного напитка: знать его историю, особенности употребления и т.д. Только когда в страну вернется культура употребления алкоголя, можно говорить о вступлении общества в трезвую стадию.

Похожие темы:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *